1.Общие положения:
1.1. ООО «Континенталь», далее «Продавец», публикует Публичную оферту о реализации Услуг, размещенных на официальном интернет-сайте Продавца https://continental-bp.ru/
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Услуги Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Услуги Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых Продавцом.
1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения: • «Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения. • «Покупатель» – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре. • «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора. • «Услуга» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте. • «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или
через Оператора.
- Предмет договора
2.1. Продавец реализует Услугу в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца «http://www.continental-
bp.ru/», а Покупатель производит оплату и принимает Услугу в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью оферты.
- Оформление Заказа
3.1. Заказ Услуги осуществляется Покупателем через Интернет-сайт https://continental-bp.ru/.
3.2. При регистрации на интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:: • фамилия, имя,
• адрес электронной почты; • контактный телефон (мобильный, стационарный).
3.3. При оформлении Заказа через Оператора Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.2. настоящего Договора. Принятие
Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на
Интернет-сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Оператор не
изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Покупателе без согласия последнего. Продавец обязуется не сообщать данные Покупателя,
указанные при регистрации на сайте https://continental-bp.ru/ и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив
Заказ выбранной Услуги, Покупатель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего
Договора.
3.4. Продавец и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
3.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
3.6. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного на интернет-сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День
оплаты Заказа является датой заключения Договора между Продавцом и Покупателем.
3.7. Все информационные материалы, представленные на сайте https://continental-bp.ru/, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать
достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Услуги. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся Услуги,
перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору. - Сроки исполнения Заказа
4.1. Срок исполнения Заказа зависит от типа Услуги и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях
может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от типа предоставляемых Услуг. В случае невозможности оказания Услуги Продавцом,
в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанную Услугу из Заказа Покупателя. Продавец обязуется
уведомить Покупателя об изменении его Заказа через Оператора.
4.2. Заказ считается выполненным в момент принятия услуги Покупателем.
4.3. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа
ответственности не несет.
4.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказа по вине Продавца повторная реализация Заказа осуществляется бесплатно.
- Оплата Заказа
5.1. Оплата исполненного Заказа осуществляется путем передачи Покупателем денежных средств сотруднику Продавца. Подтверждением оплаты
исполненного Заказа является чек.
5.2. Цены на Услуги, указанные на интернет-сайте «https://continental-bp.ru/», могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления
Покупателя. В случае изменения цены на заказанные Услуги, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Покупателя о таком изменении.
Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14
календарных дней с момента оформления.
5.3.Денежные средства принимаются двумя способами: наличными, безналичным платежом
- Возврат Заказа
6.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время
до момента исполнения Заказа.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
6.3. В случае предоставления Услуги ненадлежащего качества, Покупатель обязуется обратиться к Продавцу в максимально короткие сроки.
6.4. В соответствии со ст. 22 Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Услугу ненадлежащего качества
подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств
осуществляется наличными в офисе Продавца. В случае, если Услуга был оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств
осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
6.5. Для возврата денежных средств за Услугу надлежащего качества (оказанную в соответствии с описанием, размещенным на интернет-сайте
https://continental-bp.ru/, должны быть выполнены следующие условия:
- заявление о возврате денежных средств от Покупателя;
- полные реквизиты банковской карты с которой была осуществлена оплата.
В остальных случаях возврат денежных средств за услугу надлежащего качества невозможен.
6.6. Для возврата денежных средств за услугу не надлежащего качества (оказанную не в соответствии с описанием, размещенным на интернет-сайте
https://continental-bp.ru/, составляются накладная или акт о возврате денежных средств, в котором указываются: - полное фирменное наименование Продавца;
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
- наименование Услуги;
- причина возврата денежных средств за Услугу;
- дата оказания Услуги;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи Продавца и Покупателя.
6.7 Для возврата денежных средств в случае отсутствия факта начала оказания услуги должны быть выполнены следующие условия: - заявление о возврате денежных средств от Покупателя с указание реквизитов банковской карты с которой был осуществлена оплата.
В остальных случаях возврат денежных средств за не оказанную Услугу невозможен.
6.8. Возврат стоимости Услуги производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
6.9. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается
по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: continental-bp@mail.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения
«Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
6.10. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с
письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо
направить по адресу: continental-bp@mail.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания
производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае,
сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
6.11. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и
рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в
праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
6.12. Требование о возврате Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу г.Астрахань, ул. 4 железнодорожная, д. 45 «Г»,
кв.9, либо в электронном на адрес электронной почты continental-bp@mail.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным
указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Услуги, наименования возвращаемого Услуги и причин возврата.
Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефонам: 89086116699, 89086116969.
- Авторские права
7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на интернет-сайте https://continental-bp.ru/, являются собственностью Продавца
и/или его поставщиков.
- Права, обязанности и ответственность
8.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Услуг Покупателем, заказанных на интернет-сайте или через Оператора.
8.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.
8.3. Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к
информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие
факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.
8.4. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты, указанный на интернет-сайте
https://continental-bp.ru/, в разделе Наш адрес. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.
- Реквизиты компании
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Континенталь»
Краткое наименование: ООО «Континенталь»
Юридический/почтовый адрес: 414029, Астраханская область, город Астрахань, Железнодорожная 4-я улица, 45 «Г», кв.9
Фактический адрес: 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Савушкина, д.43, оф.309
тел/факс: +7 (8512) 64-52-34, 89086116699
ИНН: 3016069973
КПП: 301901001
ОГРН: 1113016001559
Счет: 40702810011010744221
Наименование банка: В Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» (г. Москва)
к/с, БИК: 30101810045250000058, 044525058
Генеральный директор Васильева Мария Владимировна